![]() |
![]() |
Энциклопедия игр | Новости | Блог | Справочник | Скачать игры | О сайте | Обратная связь |
Компании Weetabix, производителю сухих завтраков для детей, было направлено предписание суда об удалении приложения WeetaKid с сайта компании. Приложение представляло собой игру с участием персонажа WeetaKid, которая начиналась с фраз: "Я даю вам доступ к месту, где вы можете получить всю необходимую на каждый день энергию", "Есть ли у вас Weetabix?" Игроки, которые ответили, что нет, получали следующий автоматический ответ: "Неудачная подготовка может привести к проигрышу в игре" или "Нет Weetabix? Это ужасно!".
Суд постановил, что дети, не употребляющие завтраки, чувствуют себя неполноценными после такого общения с игровым приложением. Приложение пользуется доверчивостью, уязвимостью и отсутствием необходимого опыта у детей, заставляя чувствовать себя неполноценными и требовать у родителей покупки продукта. Фактически слова главного героя игры подразумевают прямой рекламный призыв в детям.
В свою очередь представитель компании отрицает факт прямой рекламы в игре. Эти фразы использовались лишь для поддержания дальнейшей беседы с игроком. Возможно, они оказывали какое-то влияние на детей, но это не является нарушением законодательства о рекламе.
Суд постановил, что приложение должно быть удалено и в дальнейшем может быть размещено только после внесения необходимых изменений. К тому же, маркетинговые коммуникации компании, ориентированные на детей, не должны использовать из доверчивость, уязвимость и заставлять детей чувствовать себя неполноценными, а также требовать от родителей каких-то покупок. Weetabix была вынуждена удалить игровое приложение со своего сайта после 16 месяцев публикации.
![]() |
Энциклопедия игр | Новости | Блог | Справочник | Скачать игры | Обратная связь |
© Бударики - энциклопедия игр, 2008-2013