![]() |
![]() |
Энциклопедия игр | Новости | Блог | Справочник | Скачать игры | О сайте | Обратная связь |
Как сообщает Techcrunch.com, китайская ИТ-компания, издатель компьютерных игр, ежемесячно зарабатывает 5-7 миллионов долларов США благодаря адаптации западных компьютерных и мобильных игр для китайских пользователей. Компания начала свою деятельность в 2009 году и за 4 года выросла до 200 сотрудников.
Секрет успеха iDreamSky от части в том, что компания работает на самом быстрорастущем рынке Китая, где самыми популярными устройствам для доступа к сети стали смартфоны и планшеты на базе Android и iOS. Китайский рынок несколько отличается от американского и европейского, помимо официального маркета от Google – Google Play для Android существует огромное количество других популярных магазинов игр. Адаптация игр под китайские реалии подразумевает не только перевод их на местный язык, но и дополнение игр уникальным локальным контентом и разработка концепции продвижения игр в различных регионах страны. Разработчики использую и несколько отличную от европейской технологию монетизации игр. Компания iDreamSky, являясь лишь издателем, не только перевыпускает игры, адаптированные под китайский рынок, но и дает им свои названия, чтобы избежать конкуренции с продвигаемыми самим разработчиком игр версиями для китайских пользователей.
Несмотря на активный рост числа пользователей мобильных игр, китайский рынок является очень конкурентным для разработчиков. По словам соучредителя и исполнительного президента iDreamSky, Джефа Линдона, западным разработчикам нет места на китайском рынке, местные разработчики предлагают слишком высокое качество разработки и графики игр в сочетании с невысокой стоимостью разработки, не оставляя шансов для конкуренции иностранным ИТ-компаниям, создателям мобильных игр.
![]() |
Энциклопедия игр | Новости | Блог | Справочник | Скачать игры | Обратная связь |
© Бударики - энциклопедия игр, 2008-2013