Бударики - энциклопедия игр
Поиск по сайту:
Энциклопедия игр | Новости | Блог | Справочник | Скачать игры | О сайте | Обратная связь

Блог

Какое оно, будущее мобильных игр в социальных сетях?

 

Какое оно, будущее мобильных игр в социальных сетях?

Новые игры для социальных сетей появляются каждый день по всему миру, в Москве, Тель-Авиве, Хельсинки. Но все разработчики задаются одними и теми же вопросами: можно ли перевести социальные игры в мобильный вид? уйдут ли разработчики от Facebook к мобильным устройствам? Да, социальные игры очень походят для мобильных.

Лучше, когда мобильные игры интегрированы с социальными сетями, так как играть с друзьями всегда веселее, чем одному. К тому же с друзьями можно не только играть, но и обсуждать свои успехи в игре. Делиться своими достижениями и демонстрировать свой рейтинг. Социальная сеть к тому же является источником новых игроков, а поклонники игровых приложений привлекают к ним своих друзей совершенно бесплатно. Поэтому разработчика мобильных приложений стоит интегрироваться с Facebook и разрабатывать варианты многопользовательской игры с друзьями.

Люди все больше привязываются к своим смартфонам. Последние исследования показывают, что 58% пользователей проверяют свои мобильные телефоны не реже одного раза в час. К тому же мобильные устройства позволяют человеку быть в игре в любом месте, где бы он не находился.

Наблюдения показывают, что 45% первых 400 самых популярных приложений для iOS сейчас интегрированы с Facebook, и это не случайно. Социальная сеть, насчитывающая более 1,2 млрд. пользователей, оказывает огромное влияние на жизнь человечества. Очень скоро люди перестанут называть "социальные игры для мобильных приложений" подобным именем, они превратятся просто в "игры".

Уйдут ли разработчики игр из Facebook? Вряд ли. Число пользователей социальной сети перевалило за миллиард, а число пользователей Facebook, выходящих в сеть регулярно с мобильных устройств составляет 600 млн. человек. Уход из Facebook будет означать потерю всех этих масштабных возможностей. К тому же, исследования показывают, что игроки, зашедшие в игру при помощи аккаунта Facebook, тратят на игру больше времени и денег. Например, если говорить о самой популярной в 2012 году игре на Facebook - SongPop, то 65% мобильных игроков приложения входят в него при помощи аккаунта Facebook, они проводят в игре на 35% больше времени и тратят на 35% больше денег, по сравнению с пользователями, не зарегистрированными на Facebook.

Далеко ушли те времена, когда игры собирались на дисках, а игроки с нетерпением ждали выхода новой версии. Теперь обновлять игры можно беспрерывно, предлагая пользователям все новые и интересные возможности. К тому же социальные сети позволяют получать отзывы игроков в режиме онлайн. Социальные игры сегодня не имеют версий, они просто улучшаются непрерывно.

Пользователи проводят в играх огромное количество времени. Например, среди игроков Kixeye более 10% платежеспособных клиентов. Средний игрок возвращается к игре три-четыре раза в день, каждая сессия продолжается не менее 30 минут. 25% игроков являются поклонниками игры более одного года.

 

 

Источник
Опубликовано: 29.1.2013

 

Метки: facebook, мобильные игры, социальная сеть

 

Комментарии

Подбор игры для досуга

Сколько вас?
Возраст участников
Тип игры

 

Энциклопедия игр | Новости | Блог | Справочник | Скачать игры | Обратная связь

   © Бударики - энциклопедия игр, 2008-2013